воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Проект СИЛА ДОБРА

Как известно, одним из мощным методом продвижения в твиттере являются ретвиты и пиар пользователей этой замечательной соц. сети. Мой новый проект создан, чтобы объединить эти два направления для продвижения в тви моих читателей. Суть проекта такова: В процессе проведения акции СИЛА ДОБРА будут определены участники, которых я буду представлять всему твиттеру последовательно поступлению от них заявок на участие в данном проекте, а другие участники, офиц. подавшие заявку на участие в проекте - максимально ретвитят представленного твипла. Чем больше будет участников проекта - тем больше народу в твиттере увидит Вас после моего пиара! Параллельно будет выводиться  хэш-тег #СилаДобра для того, чтобы Вас увидели как можно больше читателей в твиттере.

Алгоритм проекта:
1. Объявляю начало акции. Читатели, которые желают принять участие, пишут мне заявку в твиттере, по форме: "@BorisBorisch Хочу стать участником акции #СилаДобра"
2. Через 30-60 мин. определяю и фиксирую участников проекта и по порядку поступления заявок начинаю пиар твиплов.
3. Как только участники увидят представленного мной человека в твиттере - макс. ретвитят данный пост с пиаром.
4. Акция проводится до тех пор, пока не будет представлен и "отретвичен" последний участник проекта в назначенный день!

Если мой проект "покатит", то мы сделаем его еженедельным в твиттере. Преимущества данной акции для Вас, думаю, "на лицо")
Следите за анонсами проекта в твиттере! Всем удачи в продвижении в лучшей рускоязычной соц. сети - твиттере!

С уважением - Всегда Ваш @BorisBorisch https://twitter.com/BorisBorisch

Общее·количество·просмотров·страницы